440 подписчиков
Ещё один важный аспект работы службы организации перевозок – правильная коммуникация с пассажирами, особенно в стрессовых ситуациях, которые то и дело возникают при регистрациях на рейс. Сотрудницам нужно быть немного психологами, чтобы предотвратить конфликтные ситуации на корню. Именно поэтому, был проведён тренинг «Коммуникативная компетенция». Специалисты отработали нормы взаимодействия и общения с пассажирами в различных специфических ситуациях.
Подобные мероприятия со службами аэропорта проводятся в соответствии с учебными планами и в определенные сроки. Поскольку сейчас сотрудники вынуждены временно сократить свою активность – для них это прекрасная возможность приобрести новые навыки и не растерять старые.
Около минуты
4 марта 2022