Найти в Дзене

ПРОДВИЖЕНИЕ - С ЧЕГО НАЧАТЬ?


Убить в себе перфекциониста. Это первое, с чего необходимо начать прежде, чем вы начнёте выявлять потребности и закрывать боли вашей целевой аудитории.

Все должно быть гармонично не только с точки зрения безупречного визуала, но и общих ценностей с вашей аудиторией.

Представьте, вы запланировали фотосессию, обсудили со стилистом, как одеться красиво и модно, подобрали образы. Продвижение не сработало.

А все почему? Потому что ваши стильные луки и бомбические фото оказались как бы не про вас, не про ваши ценности . И все, что вы пишете и транслируете диссонирует с тем визуалом, на который зашли пользователи. Не то пальто, иными словами. Вы привлекли не ту целевую аудиторию, вы и ваш продукт не идентифицированы в категорию "свой".

Современный пользователь присоединяется к вам и выстраивает связь с вашим продуктом на уровне ощущений, эмоций, состоянии, которые он получит, купив ваш товар или услугу. Ваша задача - затронуть эмоции аудитории. Желание нравиться - это нормально, но несоответствие восприятия себя с тем, что ожидают видеть ваши подписчики, не приведет к продажам.

А вот внутренние качества, сильные стороны, польза, которую вы или ваш продукт можете дать, можете дать, мотивируют подписываться на вас и приобретать то, что вы предлагаете.
ПРОДВИЖЕНИЕ - С ЧЕГО НАЧАТЬ? Убить в себе перфекциониста. Это первое, с чего необходимо начать прежде, чем вы начнёте выявлять потребности и закрывать боли вашей целевой аудитории.
1 минута