4324 подписчика
Санкционная истерика: пропадут ли иномарки?
Все мировые автобренды с проклятьями отворачиваются от российских автомобилистов – так можно решить, если следить за новостными сводками недели. Но официальная риторика автокомпаний отличается от подачи во многих СМИ и телеграмм-каналах.
Чтобы не спекулировать на ситуации, просто сравним.
Новости: «Руководство Skoda покинуло Россию, бренд останавливает продажи», «Mazda уходит из России», «Volkswagen закрывает российский завод и офис», «Немецкий премиум отказывается работать с РФ», «Bosch и другие производители запчастей бойкотируют российский рынок».
Представительства, придя в себя от шока, начали выпускать официальные заявления: «Приостанавливаем деятельность из-за нестабильной и неопределенной ситуации», «Замораживаем поставки», «Задерживаем поставки», «Обязаны соблюдать правовые требования». Нам не надо верить тоже – проверяйте первоисточники!
В кулуарах говорят откровеннее. Мол, никто пока ниоткуда не уходит. Закупки приостановлены из-за разорительного курса, на паузе маркетинг и реклама. Бросать многомиллиардные инвестиции не нравится никому.
Южнокорейские и китайские компании продолжают работать с российским авторынком. Даже японская Subaru пока не готова присоединяться к «блокаде».
Вывод? Бежать покупать Kia Rio сейчас за 3,8 млн не надо.
1 минута
4 марта 2022
268 читали