Найти тему

Выскочка или пример для подражания? 🤔


Я очень люблю что-нибудь придумывать, чтобы сделать свои уроки более интересными и продуктивными.

Каждый год к нам в школу на практику приходят студенты педколледжа. Одна из практик - "Первые дни ребенка в школе". Первые недели сентября студенты наблюдают уроки, которые проводит учитель.

И вот после окончания этой практики в прошлом году я узнаю от знакомой из параллельно группы моих студентов интересную новость. На итоговой конференции руководитель практики отдельно остановилась на мне😱

Ей очень понравился мой подход и все мои идеи, которые я воплощала в этом классе. Это были:

- авторская Элементарная пропись (я ее опробовала, но еще не довела до ума);

- глобус Планеты знаний;

- Дом звуков и другие мелочи.

Главное, сто все это я делала САМА под СВОЙ класс, а значит, это давало максимальную продуктивность уроков!

Студенты еще во время практики, когда узнали о моем блоге, сразу же подписались практически все. Как они восхищались моими идеями, когда мы с ними прощались! Может ли это не вдохновлять? 💛

Мне было очень приятно знать, что я являюсь примером для будущих учителей, несмотря на то, что коллеги в школе часто смотрели на меня, как на выскочку...

А кто у вас в школе такие учителя, как я: выскочки или пример для подражания?
Выскочка или пример для подражания? 🤔 Я очень люблю что-нибудь придумывать, чтобы сделать свои уроки более интересными и продуктивными.
1 минута