1 подписчик
Кого вы привлекаете своим контентом?
На консультации была фитнес-тренер Марина.
Проблема 👉 приходят какие-то неплатежеспособные клиенты. Которых сначала приходится чуть ли не умолять купить. А потом они еще и ничего не хотят делать.
Результата у клиента нет, у специалиста нет удовольствия от работы. Отзывов кошка наплакала.
Ответ тут простой – вы их сами привлекаете!
Посмотрите на свои посты, сторис, эфиры… ⠀
Для кого вы пишете?
К кому вы обращаетесь?
Например, Марина в постах день ото дня рассказывала, как важно заниматься фитнесом. Что надо взять себя в руки, убрать булочку из рук, поднять другую "булочку" с дивана и идти на тренировку
- ибо тренд
- бренд не налезет
- муж уйдет
- карьера не попрет и все такое.
И что? Кого она привлекала? Тех, у кого нет мотивации заниматься. А поверьте, когда нет мотивации, ты хоть Шварценнегера прикрути туда, человек ничего себе не накачает. Нет желания = не будет делать.
Тренер может мотивировать, но на односторонней мотивации не уедешь. И накачать попу за клиента он не сможет.
Поэтому таких же клиентов приходится уговаривать купить. Они не видят ценности ваших тренировок.
Что делать? Составить портрет идеального клиента и весь контент адресовать ему. И перестать продавать первому уровню целевой аудитории. Об этом расскажу в следующий раз!
1 минута
4 марта 2022