Найти в Дзене

Кого вы привлекаете своим контентом?


На консультации была фитнес-тренер Марина.

Проблема 👉 приходят какие-то неплатежеспособные клиенты. Которых сначала приходится чуть ли не умолять купить. А потом они еще и ничего не хотят делать.

Результата у клиента нет, у специалиста нет удовольствия от работы. Отзывов кошка наплакала.

Ответ тут простой – вы их сами привлекаете!

Посмотрите на свои посты, сторис, эфиры… ⠀

Для кого вы пишете?

К кому вы обращаетесь?

Например, Марина в постах день ото дня рассказывала, как важно заниматься фитнесом. Что надо взять себя в руки, убрать булочку из рук, поднять другую "булочку" с дивана и идти на тренировку

- ибо тренд

- бренд не налезет

- муж уйдет

- карьера не попрет и все такое.

И что? Кого она привлекала? Тех, у кого нет мотивации заниматься. А поверьте, когда нет мотивации, ты хоть Шварценнегера прикрути туда, человек ничего себе не накачает. Нет желания = не будет делать.

Тренер может мотивировать, но на односторонней мотивации не уедешь. И накачать попу за клиента он не сможет.

Поэтому таких же клиентов приходится уговаривать купить. Они не видят ценности ваших тренировок.

Что делать? Составить портрет идеального клиента и весь контент адресовать ему. И перестать продавать первому уровню целевой аудитории. Об этом расскажу в следующий раз!
Кого вы привлекаете своим контентом? На консультации была фитнес-тренер Марина. Проблема 👉 приходят какие-то неплатежеспособные клиенты. Которых сначала приходится чуть ли не умолять купить.
1 минута