Найти тему
45 подписчиков

В школе нам говорили, что оценки - это главное. Что наша работа - хорошо учиться.


Не брать знания, которые тебе нужны, не уметь применять их в жизни, не прислушиваться к своим интересам и уж точно не учиться формировать и высказывать своё мнение. А хорошо учиться, отвечать так, чтобы учителю понравилось.

Ну правда, не ученику же, в самом деле должно нравиться.

А учитель наделён властью. Властью оценки. И он ещё всегда прав, потому что он учитель. Спорить с ним нельзя.

Нас делили на троечников и отличников и этот ярлык при выставлении новой оценки давил в ту или иную, «привычную» сторону.

И разница между этими двумя категориями учеников была в том, насколько для них были важны те самые оценки.

Отличники выкладывались, чтобы увидеть заветную 5, троечники кучковались на задних партах, не претендуя особо ни на что, кроме «удовлетворительно» и занимались тем, что для них поинтереснее учебы.

Чем нас мотивировали учиться?Оценкой.

Да, 11 лет нас учили тому, что главное - это чужая оценка.

Ребят, вы выросли. Мы выросли. И пойти посмотреть уже наконец, что там делают люди на задних партах.

Там и есть возможно настоящая жизнь.
В школе нам говорили, что оценки - это главное. Что наша работа - хорошо учиться.
Около минуты
171 читали