12,2 тыс подписчиков
Компания Nintendo закрыла доступ к магазину eShop на Nintendo Switch в России.
В конце февраля пользователи заметили, что они не могут купить цифровые товары в Nintendo eShop за рубли. И представители компании почти сразу объяснили причины данной проблемы. Все дело в том, что платежный сервис, который используется в магазине, приостановил обработку транзакций в рублях. Но тогда все еще можно было воспользоваться теми средствами, которые уже есть на счету аккаунта в Nintendo eShop. И была ограниченная возможность пополнить счет альтернативными способами.
✅ Теперь же из-за вышеназванной проблемы с системой платежей в компании решили приостановить доступ к магазину в России. При попытке зайти в eShop с Nintendo Switch появляется соответствующая ошибка о невозможности использования в данном регионе. Даже купленные ранее игры загрузить из магазина нельзя.
Компания опубликовала на официальном сайте сообщение о временном переводе Nintendo eShop в режим технического обслуживания. А также в этом обращении представители принесли извинения за доставленные неудобства. Nintendo будет отдельно сообщать об иных решениях по данному вопросу.
💡 Уточню, что компания на данный момент не уходит из России. А приостановка доступа — лишь временная мера. Nintendo выгодно как можно быстрее найти решение. Так что, в срочном порядке продавать консоль, на мой взгляд, нет смысла. Тем более, что цена на б/у рынке из-за нерабочего eShop в течение ближайшего времени, вероятно, будет ниже, чем хотелось бы.
1 минута
4 марта 2022
867 читали