Найти тему

Colruyt делает новый шаг в направлении электронной коммерции, делая ставку на Smartmat


Colruyt Group проявляет интерес к Smartmat и выкупает 40% акций компании, которая занимается онлайн-супермаркетом и наборами продуктов питания от Foodbag и 15gram. Поступая таким образом, группа хочет усилить свое онлайн-предложение продуктов питания.

 "Логичный следующий шаг"

Colruyt и Smartmat уже работают вместе с 2019 года, так что новости не совсем неожиданные. "Одна коробка с едой" от Foodbag доступна в Okay, и в нескольких пунктах сбора и доставки, клиенты могут забрать коробки с набором еды из Foodbag. Более того, сеть Colruyt уже является акционером Smartmat через свой инвестиционный фонд Korys.

 Местные и устойчивые

Smartmat известен своими коробками для набора продуктов питания, продаваемыми под Foodbag и 15gram. Компания обслуживает 10 000 домашних хозяйств каждую неделю и имеет долю рынка в 30 процентов. Недавно компания также запустила собственный интернет-супермаркет под названием Rayon. Rayon доставляет товары по всей стране. Супермаркет ориентирует свой ассортимент на местные и экологически чистые продукты.

 По словам Colruyt, деятельность Smartmat является хорошим дополнением к существующим услугам ритейлера, который хочет расти в сфере доставки на дом. "Благодаря этому новому партнерству мы сможем расширить наше продуктовое предложение на рынке онлайн-наборов для еды, и мы предпримем дальнейшие шаги в развитии устойчивой доставки онлайн-продуктов на дом"
Colruyt делает новый шаг в направлении электронной коммерции, делая ставку на Smartmat  Colruyt Group проявляет интерес к Smartmat и выкупает 40% акций компании, которая занимается...
1 минута