Найти в Дзене
13,7 тыс подписчиков

Когда аналитик Ming-Chi Kuo в 2020 году сообщил, что очень скоро Apple начнёт поставлять новые iPhone без зарядки и наушников, все слегка обалдели. Люди разделились на группы. Одни посчитали информацию фейком, другие же поддержали Apple, потому что через некоторое время компания приготовила очень правильное объяснение.


«Во-первых, мы помогаем планете, уменьшая выбросы углерода. Эффект нашей помощи можно сравнить с запретом выезда на дороги  500.000 автомобилей. А во-вторых, на 70% увеличилось количество  iPhone, которое мы отправляем нашим пользователям» — отчитались «яблочники».

Логистика стала веселее. Да и результаты впечатлили. Особенно тех экспертов, которые изначально не слишком верили в благородство Apple и цинично подсчитали сумму, которую ребятам из Купертино удалось сэкономить. После чего некоторые специалисты сделали вывод: если причина отказа от зарядки с «ушами» и имела «зелёный» цвет, то речь шла вовсе не о природе.

По данным нескольких источников в сети, с момента появления новой упаковки и по сей день Apple удалось «оставить в системе» $6.5 миллионов, которые еще более  укрепили положение компании на бирже. И это не говоря о других миллионах, что влились экономику одной из самых богатых компаний мира из-за вынужденной для пользователей iPhone замены определенных аксессуаров, на которые, по мнению лондонской газеты Daily Mail, любители «яблочной» техники потратили $293.4 миллионов.
1 минута