27,6 тыс подписчиков
А теперь к мирным бьюти-новостям:
— Азиатский бренд Laneige выпустил линейку Watrebank Skin с новым ингредиентом — голубой гиалуроновой кислотой. Компания разрабатывала его аж 38 лет. Учли проблемы и нового времени — влияние синего света от экрана на кожу и стресс от ковида (можно крем от стресса, связанных с новостями?). Прикол голубой гиалуронки в том, что ее молекулы в 2000 раз меньше, чем в обычной. А, значит, они эффективнее удерживают влагу и обеспечивают крутое увлажнение;
— К Национальному дню сухого шампуня французская марка Klorane выпустила сухой эко-шампунь из семи натуральных порошков. Говорят, это станет идеальным решением для тех, кто ищет эффективный сухой шампунь без агрессивных компонентов;
— Косметический бренд NYX заходит в метавселенную: марка запускает виртуальную платформу, где можно экспериментировать с мейком, получать рекомендации визажистов и примерять маски, чтобы посмотреть, как выглядит увлажненная кожа (ну допустим). А еще играть в онлайн-игры, где призы — это скидки на их косметику;
— Пока, инстаграм. Привет, Pinterest. Именно там бренд Victor&Rolf промоутирует новый парфюм Flowerbomb Ruby Orchid. Представили говорят, социальная сеть недооценена как рекламная площадка. Еженедельно контент о красоте там смотрят более 67 млн человек и ищут вдохновение для красивого контента. А теперь еще и для покупок.
1 минута
14 марта 2022
335 читали