Найти тему
16,9 тыс подписчиков

Procter & Gamble не уходит, но стремительно дорожает


Производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter & Gamble (Fairy, Pampers, Always, Gillette) не будет уходить из России, но цены на свою продукцию поднял. В среднем ценник на товары для повседневной жизни вырос на 43%. Так, средства женской гигиены подорожали на 33%, средства по уходу за полостью рта — на 58%, для бритья — на 65%. Дороже всего россиянам будет обходиться чистота в квартирах: цена товаров для уборки выросла на 74%.

В компании резкий подъём цен объясняют ростом затрат на логистику и материалы, а также девальвацией рубля. Производство P&G в РФ сильно зависит от поставок из Польши. Например, все материалы, из которых делают подгузники Pampers, — импортные. Сейчас компании приходится радикально перестраивать логистику, и это неизбежно увеличивает себестоимость.
Procter & Gamble не уходит, но стремительно дорожает Производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter & Gamble (Fairy, Pampers, Always, Gillette) не будет уходить из России, но цены на свою
Около минуты
391 читали