158 подписчиков
Коммерсантъ пишет о повышении отпускных цен на продукцию крупного производителя бытовой химии и товаров для гигиены P&G (Ariel, Fairy, Pampers, Gillette, Lenor, Fairy, Always, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и т. д. ) в среднем на 40%.
P&G объясняет это тем, что часть продукции поставлялась в РФ из Польши,поэтому сейчас ей приходится радикально перестраивать логистику, что неизбежно увеличивает себестоимость.
Повышение цен будет с 15 марта.
«Так, закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%».
Около минуты
14 марта 2022