2,48 млн подписчиков
СТИРКА И ГИГИЕНА: РУССКИХ ГОТОВЯТ К ПОДОРОЖАНИЮ БЫТОВЫХ ТОВАРОВ
Бытовые товары производителя Procter&Gamble подорожают на 40%. Об этом говорится в сообщении распространителя продукции американской компании.
Стоимость бытовых товаров P&G повысится с 15 марта. Повышение цен объясняется удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля, пишет "Коммерсантъ".
Так, средства для стирки станут дороже на 30%, моющие средства - на 26%, товары детской гигиены - на 47%, женской гигиены - на 33%.
Заводы Procter&Gamble в России продолжают работу, но компания не будет инвестировать средства в русский бизнес и уменьшит расходы на маркетинг. P&G выпускает такие бренды как Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Always, Gillette, Pantene, Blend-a-med.
Около минуты
14 марта 2022
23,1 тыс читали