Найти тему
1 подписчик

Очень важный момент при ведении блога – выбор целевой аудитории.


Это правда так. Если мы досконально не изучим кто же есть наша целевая аудитория, именно та, которая купит наш продукт, мы никогда не сможем его продать.

Если мастер по маникюру говорит, что его ца — все девушки и женщины от 18 лет, он попросту не знает свою аудиторию и пытается продать всем подряд. Ведь, девушки в 18 и женщины в 40 обращают внимания на совсем разные вещи. Например, в 18 — главное цена и чем дешевле, тем лучше, а в 40 гораздо важнее качество работы, скорость и сервис. Какой смысл делать скидки статусной женщине, которая бы хотела получить качественное обслуживание и экономию своего времени. Возможно, скидки наоборот отпугнут её, так как она не привыкла экономить на себе и не хочет чувствовать эту экономию. Думаю, вы поняли мою мысль. И так во всем.

Моя ца — индустрия красоты, т.е. те кто хотел бы красиво упаковать свой аккаунт, знать о чём его вести и продавать свои услуги, консультации. Я не пытаюсь привлекать девушек, цель которых заработок исключительно на рекламе. Я также не говорю о том, как набрать 100K подписчиков быстро и легко. Я говорю о качестве аудитории и о том, как продавать экспертам даже с небольшого блога. Т.е. даже в такой узкой теме как ведение инстаграма я выделяю направление личного бренда и делаю акцент на нём. Это позволяет мне хорошо проработать боли и потребности этой аудитории и сделать им именно такое предложение, которое им нужно.

Продолжение в vk.com/...and
Очень важный момент при ведении блога – выбор целевой аудитории. Это правда так.
1 минута