Найти в Дзене
31,4 тыс подписчиков

После всех новостей сходила на разведку в "Летуаль" и "Золотое яблоко".


В "Яблоке" вообще все как обычно, кроме цен... Народа полно, вся санкционка на полках, даже новинки есть, но ценники проставлены не везде. Логика мне непонятна, но наверное она есть.

В "Летуале" убрали Chanel, ассортимент вроде не убавился, но если присмотреться, то заметно, что на полках просто больше коробок с одними и теми же ароматами. Неделю назад в "Рив Гоше" было тоже самое - на полках Chanel стоит все, что угодно, кроме нее, и ряды Tiziana Terenzi вместо чего-то еще.

Но зато в "летуалевской" Scent Bibliotheque появился футуристичный новичок! В очень эффектных и максимально неудобных флаконах выпущены мужские ароматы под брендом Formula 1. Все необычные и на любителя - ГСМ, асфальт, покрышки, выхлопы, пыль, кожа... потом появляются странно перекрученные ноты дерева, цветов, специй и амбры, а в финале на блоттере остается приятный унисекс без фантазий.

Это лимитированный выпуск. Флаконы для него сделал промышленный дизайнер Росс Лавгроув - на фотографиях можно увидеть все, что он разрабатывал для парфюмерии F1. С художественной точки зрения они мне нравятся, но размер явно не для женской руки! Зато ронять можно смело - двойной экзоскелет спасет ))

Аромат из серии "нет, только показываем" - цену даже писать не буду... Можно рассматривать как экспонат музея современного искусства)
1 минута
3934 читали