Найти тему
335,6 тыс подписчиков

Тайвань удивил меня с первых же минут ещё в аэропорту, когда я ещё даже совершенно ничего в этой стране не увидел.


Знаете чем? Отношением авиакомпании к пассажирам.

Дело в том, что получив багаж, я с огорчением для себя увидело, что у чемодана сломано одно колесо. Распространенная проблема при частых перелётах, но почти не решаемая при общении с отечественными авиакомпаниями.

На Тайване всё разрулилось за 12 минут.

Я просто подошел на стойку розыска багажа в зоне выдачи багажа, откуда меня отвели к представителю авиакомпании. Здесь девушки посмотрели на колесо, быстренько заполнили бланк и задали лишь один вопрос: вы хотите, чтобы мы забрали чемодан, отремонтировали и привезли его вам в отель или вы возьмете деньги и отремонтируете колесо сами?

Так как я планировал постоянно перемещаться по острову в поисках приключений, первый вариант мне совершенно не подходил, а вот второй был очень даже неплох.

А дальше девушки предложили мне самостоятельно оценить стоимость компенсации на ремонт. Я не стал наглеть, учитывая настолько лояльный подход к решению проблемы, и назвал 30$. Через минуту 1000 местных долларов была у меня в руках, я оставил подпись в получении и пошел к ожидавшему меня трансферу...

——————

1 минута
15,2 тыс читали