45,4 тыс подписчиков
Кажется я понял почему Яндекс.Дзен так спешно изменил алгоритмы монетизации. Видимо они в самом начале спецоперации уже знали и понимали, что забугорные соцсети будут закрывать и в Дзен хлынет огромная волна новоиспеченных блогеров. Соответственно, чтобы защитить своих, уже давно присутствующих на платформе и были введены новые правила монетизации.
Что интересно, с высоты текущих событий решение Дзена внедрять форматы видео и коротких роликов уже не кажутся такой плохой идеей.
Если сейчас одновременно накроются инстаграм, ютьюб и тик-ток, то Дзен легко сможет заместить все выпадающие соцсети.
С другой стороны блогеров старожилов ждет существенное повышение конкуренции. Но! учитывая, что рекламные бюджеты теперь не будут расходоваться на Фейсбуки и Инстаграмы, то вероятно высвободившиеся средства хлынут в Директ и Дзен.
Такого передела рынка блогерства не ожидал никто. И невероятно круто, что у нас в России есть своя платформа, которая позволяет выражаться наиболее удобным для каждого конкретного блогера способом.
Около минуты
13 марта 2022
3973 читали