Найти тему

КАМАЗ планирует полностью перейти на российские комплектующие, но есть нюанс


В своём письме дилерам концерна гендиректор Торгово-финансовой компании Дмитрий Леонов сообщил:

«Автомобили всего модельного ряда К3 с марта будут производиться преимущественно в комплектациях с российскими аналогами. В случае отсутствия модификаций с российскими комплектующими заказ моделей к производству приниматься не будет».

По сообщению первого замгендиректора КАМАЗа Юрия Герасимова, автогигант Набережных Челнов сделает упор на автомобили поколения К3, которые не опираются на международную логистику, так как на K3 собственная кабина образца 1976 года.

А вот на K4 и К5 – кабина Mercedes-Benz Axor, поэтому с продолжением их выпуска уже возникли сложности. Кроме того, дефицит компонентов не позволит выпускать автомобили и шасси с двигателями Cummins (США), коробкой передачи ZF (Германия) и топливной аппаратурой Bosch (Германия).

Слово третьей недели спецоперации – дефицит
Около минуты
4187 читали