«Вот ссылка на мой Telegram! Подпишитесь, чтобы не потеряться!»
Эта фраза, набившая оскомину за последние пару недель, может уже порядком раздражать.
Блогеры, бренды и даже люди, никогда не занимавшиеся своими аккаунтами профессионально, и те бросились переводить аудиторию в те немногие оставшиеся доступными в РФ (да и в Беларуси, надо полагать) соцсети.
Оставляя за скобками моральный аспект, важно помнить:
• Instagram до недавних пор был и все ещё остаётся ключевой площадкой для большинства брендов — как по охвату аудитории, так и по её вовлечённости
• свою аудиторию компании накапливали годами
• в её привлечение и последующее удержание вложены немалые бюджеты
• добавим сюда затраты на SMM-специалистов, копирайтеров, дизайнеров, таргетологов, видеографов и/или агентств, оплату блогерских размещений, коллабораций и спецпроектов
Никто в здравом уме не бросит столько сил и средств. То, что бренды пытаются перевести максимум аудитории в другие каналы пока ещё не поздно, с точки зрения бизнесе абсолютно нормально и логично.
Другой момент, что это нужно делать экологично и с максимальным уважением к текущей ситуации. Без агрессивного маркетинга и назойливости, этично и аккуратно.
Но это вопрос отдельный.
1 минута
13 марта 2022