Уже совсем скоро нас всех ждут глобальные изменения. Рынок снова ждут потрясения, но сейчас — не время для паники. Уважаемые коллеги: пиарщики, журналисты, маркетологи, коммуникаторы. Давайте сплотимся и продолжим усердно работать, чтобы сфера нашей деятельности не пришла в упадок, а функционировала настолько стабильно, насколько это возможно.
А теперь давайте порассуждаем, что предположительно может случиться в сфере PR в связи с экономической ситуацией в стране.
Теоретически в этом году:
• Некоторые коммуникационные агентства оптимизируют затраты на персонал.
• Компании могут сократить расходы на PR.
• Конкуренция на рынке может усилиться.
• Стоит ожидать закрытия небольших агентств.
• В связи с ограничением соцсети ФБ, Инстаграм и YouTube трафик перейдёт в ВК и ТГ.
• Бизнес частично утратит интерес к агентствам, нанимая штатного пиарщика или специалиста на аутсорс, чтобы сэкономить.
• PR-кампании станут скромнее в плане масштаба и расходов.
• Пиар-кампании за рубежом и взаимодействие с иностранными партнёрами перестанут быть актуальными.
• Самыми популярными каналами продвижения останутся онлайн-СМИ и соцсети, а количество ТВ-рекламы может сократиться.
• Со снятием ковидных ограничений офлайн-мероприятия начнут возрождаться, но в связи с кризисом бюджет на них будет ограничен. Онлайн-мероприятия не потеряют свои позиции.
• С сокращением рекламы в западных соцсетях специалисты начнут придумывать новые форматы и каналы.
1 минута
13 марта 2022