Найти тему

5 ошибок, которые убьют ваш запуск:


👎Не делать глубокий анализ вашей аудитории.

Например, вы лучший эксперт по вязанию спицами и считаете, что все, кто на вас подписан- фанаты вязания спицами. Но скорее всего часть подписчиков:

1️⃣ это ваш близкий круг (родня, друзья, коллеги, одногруппники и т.д)

2️⃣ массфолловеры- это те, кто подписались на вас, чтобы вы подписались на них🤪

3️⃣ люди, которым нравятся ваши красивые фото или милые сторис с ребёнком, котёнком и т.д.

4️⃣ реальные поклонники вязания спицами. Вот они то и есть ваша целевая аудитория. Но каков ее процент в вашем блоге? Какие их боли, чаяния, образ жизни? Узнать ВСЁ- ваша святая обязанность

👎Не изучить заинтересованность в вашем продукте у ВАШЕЙ аудитории.

Да, возможно они любят вязаные изделия- но только покупать готовые, а вот курсы по тому, как вязать самостоятельно, их вообще не интересуют🤷🏻‍♀️

👎Превратить свой блог в мини-Википедию . Сегодня в сторис- новая техника вязания носков, а в посте- обзор лучших ниток и т.д.

Да, показывать свою экспертность надо и необходимо. Но делать это нужно грамотно😉 Кстати, сегодня в сторис расскажу, чего стоила эта ошибка нашему эксперту в запуске на его аудиторию😢

👎Не считать и не следить за цифрами. Да, многие из нас гуманитарии и творческие личности. Но реальность такова- запуск без подсчетов и декомпозиций- как дуршлаг для макарон

👎Взять в партнеры продюсера и считать, что весь запуск он сделает сам, а вам останется только подсчитать деньги😜
5 ошибок, которые убьют ваш запуск:  👎Не делать глубокий анализ вашей аудитории. Например, вы лучший эксперт по вязанию спицами и считаете, что все, кто на вас подписан- фанаты вязания спицами.
1 минута