10,4 тыс подписчиков
Новые марки автомобилей могут выйти на рынок России в 2022 году вместо ушедших брендов.
В первую очередь это производители машин из Китая, где есть около 30 заметных брендов
«Вместо марок, которые приостановили деятельность на российском авторынке, вполне могут появиться новые игроки», — RG.
Среди индийских автобрендов наибольшую известность приобрел Tata. А если учесть, что многие европейские автоконцерны прочно обосновались в Индии и даже создали там совместные предприятия, то то же самое в будущем могли бы сделать и представители российского автопрома, пишет издание.
Вероятность появления новых марок из азиатских стран довольно высока, считает исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов. По его словам, это могут быть как самостоятельные бренды, так и совместные, которые «родились» в партнерстве с европейскими или американскими концернами. В таком случае мы сможем увидеть в России уже знакомые автомобили, но под новыми названиями.
Около минуты
13 марта 2022
677 читали