Найти тему
514 подписчиков

Люди, которые ещё не научились справляться с негативными комментариями, остро реагируют на них и считают, что несут за них какую-то ответственность.


При этом человек видит, что комментарий нелогичный, а нападки неоправданны, но ничего не может с собой поделать — у него портится настроение, он продолжает обдумывать комментарий или неприятный разговор в реальности. В общем, тратит на него своё время и настроение, считает, что как-то должен на это реагировать.

Появляются мысли: «Чем я вызвал такую реакцию человека?», «Что со мной не так?», «Как сделать, чтобы в будущем такой реакции не возникало?». В конце концов человек может прийти к такому заключению: «Все правы, а я неправ. Это моя вина». После чего человек старается избежать череды язвительных высказываний и конфликтов. Другими словами, думает, как не спровоцировать людей на новые негативные комментарии.

Стараясь угодить всем подряд, вы просто будете тратить больше времени на ту работу, которую в противном случае, без оглядки на бурно критикующую общественность, сделали бы в два раза быстрее и лучше. А стоят ли они вашего времени? Ведь всё равно вы не сможете угодить троллям, более того, их на самом деле не интересует качество вашей работы.
Люди, которые ещё не научились справляться с негативными комментариями, остро реагируют на них и считают, что несут за них какую-то ответственность.
1 минута