Найти тему
1565 подписчиков

Социально значимый, созидательный и конструктивный контент - его очень мало сегодня.


Нам не хватает как в журналистике, так и среди блогеров, подобных конструктивных типов мышления. В основном, все либо критиканы, либо "купи-распакуй", либо "Посмотри, как я красиво живу". А, ну, ещё travel-блогинг. Как бы "Я вот тут, вот тут, вот тут побывал. Хочешь - беги за мной".

Понятно, что ни в одной из этих моделей нет человека, который делает мир вокруг тебя лучше. Мало примеров людей, которые делают общество сильнее, дают примеры для подражания, что ты видишь, тебе нравится, и ты тоже делаешь этот мир лучше - вот таких очень мало.

У нас сегодня даже аналитическая журналистика, когда идет диалог, часто вё по методу "Что? Где? Когда?". Непонятно, зачем эти вопросы обсуждаются, какую они роль играют? Я почему такой пример привел: если бы на игре "Что? Где? Когда?" решали социально значимые задачи, это было бы намного полезнее обществу, чем просто смотреть, какой умный человек: "Откуда он знал ответ на этот вопрос!?".

То же самое и здесь: если не просто восхищаться, а брать и смотреть на практику, на жизнеприменимость, то это работает. Вот этого сегодня не хватает, поэтому, конечно, нужно помогать тем ребятам, которые делают правильный контент. Всячески искать их, находить. Которые готовы своим примером увлекать молодежь, среднее поколение, в том числе, сценаристов. Чтобы они увлекали людей в созидательную деятельность.

Михаил Канавцев, руководитель "Мастерской новых медиа"
Социально значимый, созидательный и конструктивный контент - его очень мало сегодня. Нам не хватает как в журналистике, так и среди блогеров, подобных конструктивных типов мышления.
1 минута