Найти тему
48 подписчиков

Как привлекать средства в кризис? 7 советов для фандрайзеров и руководителей НКО


1. Фандрайзер каждую неделю должен перестраиваться, быть мобильным и адаптивным к внешним условиям. Мы как хамелеоны.

2. Создайте мотивационную среду для фандрайзеров. Спросите, что их поддерживает и мотивирует. Выделите для них отдельного психолога, договоритесь о встрече с значимыми для них людьми. Например, вице-президентом определенной кампании. Как показывает практика фандрайзинговую службу сейчас сокращать нельзя.

3. Рассказывайте друг другу вдохновляющие истории, делитесь ими с донорами, подписчиками, вашей аудиторией. Сейчас всем очень нужны жизнеутверждающие истории и идеи.

4. Выделите хотя бы один день, например, понедельник, на то, чтобы думать стратегически (как выстроить работу с частными донорами и бизнесом в перспективе, что мне нужно сделать?) Остальные дни – решайте срочные вопросы.

5. Сейчас нет универсальных рецептов для фандрайзинга, экспериментируйте и фиксируйте, что получается именно у вас. Время гипотез.

6. Активно занимайтесь онлайн-сборами, развивайте email-коммуникации, разработайте цепочку писем. Сделайте на сайте раздел "Подписаться на новости". Но не забываем про смс, интегрируем его на радио, на TV эфиры и в баннерную рекламу.

7.Благодарите ваших партнёров и тех, кто вам помогает. Это очень важно. Благодаря их поддержке вы сейчас существуете. Звоните, пишите, отправляйте письма, главное – говорите им спасибо и будьте прозрачны, отчитывайтесь, рассказывайте, что вам
Как привлекать средства в кризис? 7 советов для фандрайзеров и руководителей НКО  1. Фандрайзер каждую неделю должен перестраиваться, быть мобильным и адаптивным к внешним условиям. Мы как хамелеоны.
1 минута