27,6 тыс подписчиков
Что мы пропустили на прошлой неделе:
— Гвен Стефани врывается в бьюти-мир со своей маркой декоративной косметики GXVE. Это было желанием ее молодости: до музыкальной карьеры она работала консультантом одежды в торговом центре в Калифорнии, но мечтала о своем «прилавке» с косметикой. В линейке GXVE 8 продуктов — палетка теней, карандаши для глаз, праймер и помады;
— Дрис Ван Нотен выпустил коллекцию из 30 атласных и матовых помад и линейку из 10 ароматов в супер красивых флаконах. Каждый из них дизайнер стилизовал, думая о композиции и людях, которым она могла бы понравиться;
— Бьюти-бренды объединятся, чтобы вместе отслеживать влияние косметики на окружающую среду. В союзе EcoBeautyScore сейчас 36 компаний — среди них L'Oréal, Amorepacific, Oriflame, LVMH и другие популярные бренды.
Цель нового объединения — показать, что бренды не хотят конкурировать между собой в сфере устойчивого развития. Они призывают компании объединиться, чтобы улучшить эко-характеристики косметики по всему миру. И дать возможность клиентам отслеживать, как бьюти-средства в их косметичках влияют на планету. Давно бы так!
Около минуты
28 февраля 2022
331 читали