Найти тему
1722 подписчика

Каждая вторая россиянка начинает использовать косметику с 13 лет.


Онлайн-ритейлер «Самокат» провёл любопытное бьюти-исследование, в котором проанализировал интерес русских женщин к макияжу.

·   Как оказалось, более трети россиянок впервые начинают пользоваться косметикой в 13-15 лет.

·   8% опрошенных — с 15 до 18 лет.

·   Помада стала первым продуктом в бьюти-опыте респонденток (39%). На втором месте — тушь (23%). На третьем — тени (16%).

·   31% девушек признались, что втайне взяли косметику у кого-то из родных.

·   Москвички начинают краситься раньше жительниц других городов (66%). За ними идут девушки из Тюмени (60%). Тройку завершают ростовчанки (44%). Самыми «поздними» в плане мейкапа стали волгоградки.

·   Во время опроса россиянки сказали, что покупать косметику онлайн стало для них проще и удобнее, чем в обычном магазине — заказы они оформляют не реже одного раза в месяц. 50% девушек, принявших участие в опросе, тратят на косметику до 5 тысяч рублей в месяц, а 15% — не менее 10 тысяч.

По популярности косметические средства разделилась так:

·   Уходовые составили 28%.

·   Косметика масс-маркета — 42%.

·   Профессиональная — 26%.

·   Декоративная от премиальных брендов — 33%.

·   Аптечную и уход класса «люкс» предпочитая каждая пятая опрошенная женщина.
Каждая вторая россиянка начинает использовать косметику с 13 лет. Онлайн-ритейлер «Самокат» провёл любопытное бьюти-исследование, в котором проанализировал интерес русских женщин к макияжу.
1 минута
110 читали