1526 подписчиков
Владельцы карт Тинькофф, не было ли у вас сбоя!?
Сегодня произошла удивительная история, решение которой отняло у меня очень много времени!
В середине дня мне пришло оповещение от банка: «Никому не говорите код…». Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать!
Никаких операций по карте я в данный момент не совершала и точно была уверена, что она у меня!
Первым делом зашла в приложение Тинькофф, чтоб убедиться, что никаких операций по карте не совершено. Хотя холодок по спине пробежал.
Потом длительная переписка с тех поддержкой, практически в самом начале разговора все карты мои заблокировали.
После переписки со мной связалась девушка, которая не могла ответить на мой вопрос: «Где именно система зафиксировала попытку списания денег с карты». Разговор был долгим, в основном девушка молчала и что-то делала. Несколько раз спросила про привязку карт к Apple Pay, какая модель телефона 🙄 Потом сказала, что скорее всего это был технический сбой, обращение не первое. Мои карты разблокированы и я могу ими пользоваться! Замечу, что мне несколько раз предлагали перевыпуск, но я отказалась. Т.к. карты все на руках и не вижу в этом смысла.
Каково же было моё удивление, когда зарегистрировавшись заново в мобильном приложении Тинькофф, я увидела, что моя самая ходовая карта так и не разблокирована!
Я долго переписывалась с разными операторами, но все как один твердили про мошенников и перевыпуск! Со мной так никто не связался, карта заблочена. Жду завтра.
1 минута
27 февраля 2022
156 читали