Найти тему

Провальные отечественные автомобили.


"Святогор" был должен заполнить собой "ячейку" между "Жигулями" и "Волгой". Изначально "Москвич-2141" выглядел вполне неплохо, но руководство АЗЛК "растягивало удовольствие", постоянно откладывая производство. То они "последние штрихи вносили", производственных мощностей не хватало, то халатное отношение появлялось. В итоге в 1986 году из ворот предприятия выехал абсолютно устаревший и никому не нужный автомобиль.

После развала СССР его пытались модернизировать узлами от Renault, но это было уже никому не интересно. Парадоксально, но машина продержалась на конвейере аж до 2002 года, несмотря на то, что её никто не покупал. Новые "Святогоры" пылились на складах и лишь банкротство предприятия остановило этот абсурд.
Провальные отечественные автомобили. "Святогор" был должен заполнить собой "ячейку" между "Жигулями" и "Волгой".
Около минуты
218 читали