Найти тему
492 подписчика

Всех владельцев лодочных моторов это касается.


Я вот о чем, не ленитесь опреснять свои лодочные моторы от соли.

Если вы эксплуатируете мотор в соленой воде.

Так же не забывайте регулярно проверять масло в редукторе на эмульсию.

При смене масло в редукторе всегда меняйте прокладку сливного винта !

При нагнетании нового масло в замен старого делать Обязательно через нижнее сливное отверстие, во избежание завоздувашние редуктора !

Если у вас предусмотрены конструкцией тавотницы не ленитесь и смазывайте свой мотор.

Смазку берите рекомендованную заводом изготовителем. Я на пример использую специальную смазку для лодочных моторов, она очень трудно смывается водой.

Не заводите не в КОЕМ СЛУЧАЕ БЕЗ ВОДЫ !!!! Крыльчатка отлетает на раз, проверено на опыте.

Храните мотор в вертикальном положении, можно сделать подставку как у меня на фото.

НЕ ПРИНЕБРЕГАЙТЕ ОБКАТКОЙ МОТОРА !

При не правильной обкатке вы значительно снижаете ресурс мотора.

Не газуйте сильно, в холостую, мотор этого не любит, касается всех лодочных моторов, 2-такт, 4-такт.

Теги:

#hidea #лодка #тонар #нднд #рыбалка #охота #LarionovGuns #GunsLarionov #ЛарионовГанз
Всех владельцев лодочных моторов это касается. Я вот о чем, не ленитесь опреснять свои лодочные моторы от соли. Если вы эксплуатируете мотор в соленой воде.
Около минуты
317 читали