492 подписчика
Всех владельцев лодочных моторов это касается.
Я вот о чем, не ленитесь опреснять свои лодочные моторы от соли.
Если вы эксплуатируете мотор в соленой воде.
Так же не забывайте регулярно проверять масло в редукторе на эмульсию.
При смене масло в редукторе всегда меняйте прокладку сливного винта !
При нагнетании нового масло в замен старого делать Обязательно через нижнее сливное отверстие, во избежание завоздувашние редуктора !
Если у вас предусмотрены конструкцией тавотницы не ленитесь и смазывайте свой мотор.
Смазку берите рекомендованную заводом изготовителем. Я на пример использую специальную смазку для лодочных моторов, она очень трудно смывается водой.
Не заводите не в КОЕМ СЛУЧАЕ БЕЗ ВОДЫ !!!! Крыльчатка отлетает на раз, проверено на опыте.
Храните мотор в вертикальном положении, можно сделать подставку как у меня на фото.
НЕ ПРИНЕБРЕГАЙТЕ ОБКАТКОЙ МОТОРА !
При не правильной обкатке вы значительно снижаете ресурс мотора.
Не газуйте сильно, в холостую, мотор этого не любит, касается всех лодочных моторов, 2-такт, 4-такт.
Теги:
#hidea #лодка #тонар #нднд #рыбалка #охота #LarionovGuns #GunsLarionov #ЛарионовГанз
Около минуты
26 февраля 2022
317 читали