84,6 тыс подписчиков
Что может сломаться в Suzuki Vitara 🤔
☝️ Кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Из моторов доступны атмосферный 1.6 на 117 л.с., либо наддувный 1.4 мощностью 140 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат».
💪 Силовые агрегаты и трансмиссия не будут огорчать при аккуратной эксплуатации. Опасаться турбомотора, предпочитая ему проверенный и почти вечный «атмосферник» М16А, не обязательно: и тот, и другой надёжны и некапризны.
📦 Что до коробок, то на «механике» чаще всего приходится иметь дело со сцеплением, точнее с банальной заменой на 120–140 тыс. км, а на «автомате» — с контактами проводки и износом уплотнителей. Всё это легко предупреждается плановыми визитами в сервис и аккуратной эксплуатацией.
👍 В подвеске Витары использована простая и надёжная схема с передним Макферсоном и задней полузависимой балкой. Даже на полноприводных Витарах искать «многорычажку» не стоит — её там нет. Простое шасси не досаждает ни врождёнными болячками, ни проблемами.
О практичности, ездовом характере, оснащении, ценах и конкурентах Витары — читайте в Журнале Авто.ру!
Около минуты
26 февраля 2022
32,8 тыс читали