209,7 тыс подписчиков
Сегодня открылся 50-ый магазин Uniqlo (площадью около 2000 м2) в ТЦ «Павелецкая Плаза». Это первый магазин Uniqlo в России с кофейней внутри. На самом деле, продавать кофе в магазинах одежды — это новая тенденция. Зачем он там вообще нужен?
Первые кофейни в шмоточных магазинах у нас начали появляется еще в прошлом году (например в Метрополисе у H&M-овского магазина со странным названием «&Other Stories»). Продуктовые же магазины и АЗС давно со всей силы расставляют кофемашины в торговых точках, теперь это начинают делать и магазины одежды. Зачем?
Во-первых, стаканчик кофе + перекус приносят нормальную такую прибыль (латте 290 + круассан 290). Во-вторых, это конкурентное преимущество. Человек может зайти в этот магазин, а не в соседний, из-за того, что тут он купит кофе, а там нет. В-третьих, клиент проводит больше времени в магазине, а это увеличивает средний чек.
В проходных точках чашка кофе может увеличить сумму чека на 25–30% (например, средний чек в «Пятерочке» 350 руб, а за кофе человек отдаст сразу еще 100 руб). За пять лет рынок кофе вырос на 29%. Основным драйвером роста стала мода пить напиток на ходу.
Около минуты
25 февраля 2022
17,5 тыс читали