2 подписчика
«Гори, гори ясно» или как вернуть деньги
Пару лет назад у меня воспламенился телефон, подключенный к зарядному устройству. Возгорание произошло внутри аппарата и чуть не привело к необратимым последствиям с другим имуществом. Дело было ночью, и если бы не проснулась раньше будильника…
Было принято решение обратиться в сервисный центр. Сказать, что его сотрудники были удивлены-ничего не сказать. Написав заявление и вручив им остатки от телефона, стала ждать решения.
Через несколько дней мне сообщили, что возвращать деньги за товар или выдать аналогичный отказываются, так как была использовано не оригинальное зарядное устройство. При обращение «зарядку» я не предоставила, так как не была уверена, что именно это зарядное устройство шло в комплекте при покупке.
Отказов, я, к сожалению, а может, и, к счастью, не принимаю. Пишу обращение на сайте магазина. Уже не помню, что они ответили. Параллельно нахожу в личном кабинете магазина сведения о моей покупке этого телефона. Скачиваю инструкцию. Смотрю комплектацию. И! Бинго! В комплектацию не входит зарядное устройство). Оговорюсь, что это не яблоко.
С ещё более наглым видом возвращаюсь в сервисный центр, устраиваю там разнос, пишу новое заявление и спокойно жду возврат денежных средств.
Не знаю, правильна ли последовательность моих действий?
1 минута
24 февраля 2022