Может ли педагог стать SMM-щиком?
Здравствуйте!
Меня зовут Милана. Мне 23 года. По образованию я учитель начальных классов. Однако работать по специальности пока что не хочу.
Всегда хотела работать в интернете, поэтому с большим энтузиазмом взялась вести рабочую страничку мужа. Однако клиентов не прибавлялось, да и чувствовала, что знаний не хватает.⠀
Однажды мне попалась реклама школы SMM. Нужно было написать своё имя и номер телефона, чтобы попасть на трёхдневный бесплатный тренинг. Вот так удача! Я немедля заполнила анкету.
После тренинга я так воодушевилась получить как можно больше знаний в сфере SMM, что решила пройти обучение у @dearkate.s и стать SMM-маркетологом.
Чем же занимается SMMщик?
SMM-специалист продвигает бизнес в социальных сетях. Мне больше по душе это делать в Инстаграме.
Для начала он делает анализ аккаунта, целевой аудитории и конкурентов, затем готовит контент-план на шесть/девять дней или месяц вперед, где указывает рубрики, темы публикаций и их цели (вовлечение, переход по ссылке, информирование и тому подобное). Далее в течение месяца пишет тексты и подбирает иллюстрации к ним.
SMM-специалист придумывает творческие конкурсы, розыгрыши призов, совместные акции с партнерами, следит за участниками, определяет победителей, контролирует получение приза.
Анализом всех важных в SMM показателей (охваты, вовлеченность, переходы по ссылкам, заявки) специалист занимается регулярно, чтобы скорректировать стратегию продвижения.
Именно этим я теперь и занимаюсь.
1 минута
24 февраля 2022