Найти тему
301 подписчик

Что делать с контентом когда вокруг творится информационный кошмар?


Если вы и ваш бизнес аполитичны, есть несколько простых советов:

- День тишины - иногда лучше уйти из соцсетей на время. В периоды особенно жарких информационных дискуссий, не имея ярко выраженной политической позиции ваш бренд рискует попасть под шквальный огонь осуждения;

- Продолжать работать в штатном режим, исключив весь развлекательный контент (чтобы не стать триггером), акции и розыгрыши. Отдайте предпочтение информационному контенту, отрегулируйте рекламные компании на понижение расходов (по возможности)

- Если у вас есть твердая позиция, которую вы готовы транслировать всеми доступными вам способами - вперед, тут вы и без рекомендаций знаете ЧТО делать. Но будьте готовы, что часть вашей аудитории закономерно может вас покинуть.

Сохраняйте ясность ума и баланс тревожности, не бойтесь проживать свои страхи и по необходимости обращаться за помощью к специалистам.

#маркетинг #чпмаркетинг #конфликт #смм #брендинг
Что делать с контентом когда вокруг творится информационный кошмар? Если вы и ваш бизнес аполитичны, есть несколько простых советов:  - День тишины - иногда лучше уйти из соцсетей на время.
Около минуты