48 подписчиков
vk Функции пабликов и сообществ. Полезная информация для развития в соцсетях!
1. Наметьте концепцию проекта
Концепция – ядро вашего плана. Первое, что стоит сделать – обозначить руководящую идею и понять, какие у вас цели.
Чтобы концепция вышла крепкой и рабочей, предлагаю взять за основу четыре вопроса.
-Что у вас за продукт?
-Кому нужен ваш продукт?
-Почему именно вы, а не конкурент?
-Зачем вы создаете паблик во Вконтакте?
2. Выберите тип сообщества
Типов сообществ во ВКонтакте всего три:
a)публичная страница (паблик);
b)группа;
c)мероприятие.
Чтобы создать сообщество, нужно нажать одну из четырех кнопок – это «Бизнес», «Тематическое сообщество», «Бренд или организация» и «Публичная страница». Оставшиеся две – это группа и мероприятие, тут все очевидно.
При необходимости вы сможете поменять тип сообщества с группы на паблик и наоборот, но не чаще раза в месяц.
Ключевые особенности группы во Вконтакте.
Инвайтинг. Первое существенное отличие группы от других типов сообществ – возможность пригласить друзей. Для раскрутки это важный момент: если речь о рекламе группы во ВКонтакте без бюджета, то в первую очередь мы обычно зовем заинтересованных друзей и знакомых.
Уровни приватности. Группы делятся на три типа:
a)открытые;
b)закрытые;
c)частные.
Продолжение в полной статье Dzen и паблики VK Igrum.
1 минута
24 февраля 2022