Найти в Дзене
48 подписчиков

vk Функции пабликов и сообществ. Полезная информация для развития в соцсетях!


1. Наметьте концепцию проекта

Концепция – ядро вашего плана. Первое, что стоит сделать – обозначить руководящую идею и понять, какие у вас цели.

Чтобы концепция вышла крепкой и рабочей, предлагаю взять за основу четыре вопроса.

-Что у вас за продукт?

-Кому нужен ваш продукт?

-Почему именно вы, а не конкурент?

-Зачем вы создаете паблик во Вконтакте?

2. Выберите тип сообщества

Типов сообществ во ВКонтакте всего три:

a)публичная страница (паблик);

b)группа;

c)мероприятие.

Чтобы создать сообщество, нужно нажать одну из четырех кнопок – это «Бизнес», «Тематическое сообщество», «Бренд или организация» и «Публичная страница». Оставшиеся две – это группа и мероприятие, тут все очевидно.

При необходимости вы сможете поменять тип сообщества с группы на паблик и наоборот, но не чаще раза в месяц.

Ключевые особенности группы во Вконтакте.

Инвайтинг. Первое существенное отличие группы от других типов сообществ – возможность пригласить друзей. Для раскрутки это важный момент: если речь о рекламе группы во ВКонтакте без бюджета, то в первую очередь мы обычно зовем заинтересованных друзей и знакомых.

Уровни приватности. Группы делятся на три типа:

a)открытые;

b)закрытые;

c)частные.

Продолжение в полной статье Dzen и паблики VK Igrum.
1 минута