Найти тему
8681 подписчик

Встретил на дороге несостоявшихся «убийц КАМАЗа» - самосвалы МАЗ нового поколения! Не поверите, но, несмотря на то, что одной машине уже шесть лет, а второй исполнится семь, я впервые увидел их в реальной, а не «показушной» жизни.


Напомню, что МАЗ-6501M7 с 428-сильным немецким двигателем OM470 и  МАЗ-6516M9 c 475-сильный мотором OM471, оба экологического класса Евро-6, должны были стать серийными моделями, способными потеснить «европейцев» на их же поле в «бюджетном» сегменте. Кроме стран входивших некогда в СЭВ рассматривались рынки Украины, Прибалтики и Казахстана. Ну, и Россия, конечно – ведь в 2015 году никакого КАМАЗ К5 на горизонте не было.

Увы, в серию самосвалы не пошли, а опытные образцы, собранные в единственном экземпляре в итоге попали в транспортный цех Минского автозавода. В сети мелькали несколько снимков данных машин в реальной эксплуатации, но своими глазами их не видел. И только вчера случайно встретил данную парочку на минских улицах.

Как видите, самосвалы подрастеряли выставочный лоск и приобрели следы реальной эксплуатации. На кузовах появились потертости, с дисков исчезли пластиковые колпаки, а в кабинах появилась так любимая некоторыми шоферами «бахрома». К слову, подтвердилось и предположение тех, кто уверял, что с такими пластиковым «юбками» на наших стройплощадках делать нечего. От низковисящего бампера МАЗ-6501M7 кусок уже откололся.

Надеюсь, это не последняя встреча и машинки еще послужат. А подробнее о данном поколении МАЗов было написано ЗДЕСЬ.
1 минута
2652 читали