2 подписчика
Кто такие АВАТАРЫ?
Сразу оговорюсь, что в данной статье я не буду описывать сюжет знаменитого фильма. 🙅♀️
Метод аватаров - это классный способ выяснить кто же ваш потенциальный клиент. Ещё этот метод называют методом персонажей.
‼️ Суть метода - понять, что нужно конкретному потребителю.
Всю целевую аудиторию мы разделяем на несколько разных групп (аватаров) с уникальными потребностями.
Аватар - это обобщенный образ вашего покупателя.
Для удобства принято всех персонажей объединять в единую карту. И уже на ее основе формировать предложение под каждого персонажа.
Всё это нужно для того, чтобы точнее попасть в 🎯цель, “сильнее ударить по болям клиента” и предложить ему максимально выгодное решение.
Алгоритм разработки карты персонажей (аватаров) совсем простой:
1️⃣ Определение свойств персонажа. Это живое описание в деталях, то каким вы видите этого человека.
2️⃣ Описание потребностей персонажа. Т.е надо определить какую проблему хочет решить клиент. Например, клиенту нужно не сверло, а дырка в стене.
3️⃣ Определяем факторы принятия решения. Это всё ,что влияет на решение клиента купить именно ваш продукт (цена, сервис, местоположение и т.п)
4️⃣Формулируем выгоды для каждого из предыдущих пунктов
5️⃣ Разрабатываем оффер(предложение) для каждого персонажа.
1 минута
2 марта 2022