Найти тему
2 подписчика

Кто такие АВАТАРЫ?


Сразу оговорюсь, что в данной статье я не буду описывать сюжет знаменитого фильма. 🙅‍♀️

Метод аватаров - это классный способ выяснить кто же ваш потенциальный клиент. Ещё этот метод называют методом персонажей.

‼️ Суть метода - понять, что нужно конкретному потребителю.

Всю целевую аудиторию мы разделяем на несколько разных групп (аватаров) с уникальными потребностями.

Аватар - это обобщенный образ вашего покупателя.

Для удобства принято всех персонажей объединять в единую карту. И уже на ее основе формировать предложение под каждого персонажа.

Всё это нужно для того, чтобы точнее попасть в 🎯цель, “сильнее ударить по болям клиента” и предложить ему максимально выгодное решение.

Алгоритм разработки карты персонажей (аватаров) совсем простой:

1️⃣ Определение свойств персонажа. Это живое описание в деталях, то каким вы видите этого человека.

2️⃣ Описание потребностей персонажа. Т.е надо определить какую проблему хочет решить клиент. Например, клиенту нужно не сверло, а дырка в стене.

3️⃣ Определяем факторы принятия решения. Это всё ,что влияет на решение клиента купить именно ваш продукт (цена, сервис, местоположение и т.п)

4️⃣Формулируем выгоды для каждого из предыдущих пунктов

5️⃣ Разрабатываем оффер(предложение) для каждого персонажа.
Кто такие АВАТАРЫ? Сразу оговорюсь, что в данной статье я не буду описывать сюжет  знаменитого фильма. 🙅‍♀️ Метод аватаров - это классный способ выяснить кто же ваш потенциальный клиент.
1 минута