4 подписчика
Учитесь абстрагироваться от бездумных трат
Все мы хотя бы раз в году ведемся на «супервыгодные предложения» и тратим деньги на то, что на самом деле не принесет ни пользы, ни радости. Но есть несколько приемов, которые помогут противостоять уловкам маркетологов:
Внимательно читайте ценники. Часто на них пишут стоимость товара за 100 г, хотя он может быть большего веса. Или прикрепляют красные ярлычки к ценнику, и покупатель по привычке думает, что это скидка.
Трезво оценивайте маркетинговые акции. Чаще всего распродажи и акции — это способ заставить вас купить со скидкой то, что вам вовсе не нужно. Пометка «два по цене одного», конечно, радует глаз,но, возможно, вам и за полцены эта вещь не нужна.
Не набирайте лишнего. В крупных супермаркетах популярные отделы расположены так, чтобы вы как можно дольше перемещались по залам. Маркетологи рассчитывают, что пока вы дойдете, например, от молочного отдела до мясного, попутно наберете товары, которые не планировали покупать. Кладите в корзину только то, что вам нужно. Для этого стоит заранее составить список покупок и строго ему следовать.
Сделайте паузу. не стоит сразу бежать на кассу с понравившейся вещью. Лучше отложить покупку на несколько часов, дней или даже недель. И через отведенный срок снова задать себе вопрос: действительно ли эта вещь вам необходима.
1 минута
23 февраля 2022