Найти в Дзене

Сдали назад: DIDI уходит с российского рынка


С 4 марта сервис такси из Китая DIDI (кит. 滴滴) покидает российский и казахстанский рынок. Компания не сможет «обеспечить наилучшие результаты» работы в этих странах из–за меняющихся рыночных условий. Решение принято по итогам тщательного анализа рынка и опыта работы за полтора года.

Эксперты уверены, что причинами ухода китайского агрегатора стали:

- низкий объем инвестиций в РФ и высокая конкуренция со стороны других игроков;

- делистинг и IPO в Гонконге, требующих максимальных инвестиций на китайском рынке;

- законопроект Минтранса, который должен ввести субсидиарную ответственность иностранного агрегатора и обязать согласовывать условия работы водителей с правительством России.

- модель бизнеса, которая была выбрана Didi в России, включая активный демпинг на рынке, способствовала существенным расходам компании. Чистый убыток компании за 2020 год составил 703,4 млн рублей при обороте в 183 тыс. рублей.

Официальный представитель DIDI в России Ирина Гущина уверена, что агрегатор такси в перспективе планирует возвращение на российский рынок.

Совокупность факторов подтверждает возможность возвращения DIDI и изменение её маркетинговой стратегии для российского рынка такси, требующего сегодня большей конкуренции Яндексу и Ситимобил.
1 минута
114 читали