288 подписчиков
На маникюре недавно была. Словила себя на мысли, как же все-таки комфортно взаимодействовать с моим мастером.
Она всегда предлагает, но никогда не навязывает. Не задаёт вопросы «Зачем тебе это надо?», не говорит «Мне не нравится» или «Зачем такой темный!».
Я была всегда человеком, которому сложно отстаивать свою позицию на процедурах. Да, была одной из этих. И вот, что сказать хочу.
Я не высказывала свое мнение, а просто меняла мастера, место, минимализировала контакт, чтобы не чувствовать себя некомфортно. А это, правда, стрёмно — когда навязывают и наседают.
Так что, дорогие представители своей отрасли (любой отрасли), советую пересмотреть вам свою «душность, если хотите быть клиентоориентированы.
Около минуты
23 февраля 2022