Сегодня делюсь подборкой книг, которые перечитываю неоднократно. Считаю, что в них заключено максимум пользы)
1. Просто лучше (авторы: Патрик Бервайз и Шон Михан)
Как завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное
Книга говорит о том, что компании так увлеклись созданием УТП, что забыли о потребителях. Но, если фирма постоянно предоставляет хорошее обслуживание, своевременную доставку и высочайшее качество товаров лучше конкурентов, то она выигрывает конкурентную гонку. Из примеров: Toyota, P&G, Hilti, Tesco и Ryanair.
2. Психология согласия (автор: Роберт Чалдини)
Цель «Психологии согласия» – дать читателю полезную информацию о поведении, интересную и применимую в повседневной жизни. Эта книга показывает, что’ делают опытные коммуникаторы перед тем, как высказать свое мнение – высказать так, чтобы его приняли.
3. Психологическое Айкидо (автор: Михаил Литвак)
Более грубая книга, не все, что в ней дается, нашло отклик у меня. Однако, методики действенные.
В ней есть рекомендации, как укрощать чрезмерно волевое начальство, как найти контакт с детьми, свекровью или тещей, как победить в деловом споре, не растратив при этом своей душевной энергии.
4. Money или азбука денег (автор: Бодо Шефер)
Написана в формате детской истории, но польза книги неумолима.
Не много найдется на свете людей, которые не хотели бы стать богаче. Одни из нас мечтают об этом постоянно. Другие уверяют, что хотели бы быть богаче лишь в отдельных сферах
1 минута
23 февраля 2022