Найти тему

Сегодня ехала в маршрутке с двумя цыганками и их детьми - общим счётом пятью. Все мальчики примерно 7-12 лет. Просто из этнографических соображений наблюдала, кстати, весь автобус тоже молчаливо наблюдал, никто не возражал. А было на что.


Сначала молодая женщина рядом со мной считала деньги - звенела монетами, потом пересчитывала купюры. В это время её дети просили поесть - она доставала из кошёлки лаваш и отрывала им куски. Теми же руками, что и деньги считала, разумеется. Младшие мальчики уселись втроём на парное сиденье впереди нас и играли в телефоне. Потом старший пытался найти что-то с помощью голосового поиска, но Алиса его явно не понимала, как он ни старался. При этом они ещё и общались друг с другом, один вставал и любознательно что-то исследовал в автобусе. Затем один из них стал рыться в сумке матери, достал клубнику и съел её (о ужас, немытую!) Мать дала ему мандарин, он съел, поделившись с другими.

Женщины тоже были на релаксе. Та, что рядом со мной, смотрела видео с участием цыганок или индийских актрис судя по одежде, громко обсуждала со своей подругой. А та включила видеосвязь по вотсапу и попеременно разговаривала то с мужчиной, то с женщиной. Вся компания вдруг резко поднялась и выгрузилась на остановке. На полу лежали пластиковая упаковка от клубники, мандариновые шкурки и фантики.

"Что от них ждать!" - сказала русская пожилая женщина, грустно вздохнув.

А я подумала: зато живые, любознательные дети, не задёрганные матерями. Чадолюбие, понимаете.
1 минута
434 читали