Найти тему
274,1 тыс подписчиков

23 февраля 1893 года, спустя почти год после подачи заявки, Рудольф Дизель получает патент на дизельную установку. Будущий изобретатель и инженер с детства показывал выдающиеся наклонности к науке.


В своей заявке Дизель говорит о «новом рациональном тепловом двигателе». Патент был получен в Берлинском бюро. Теперь метод и аппарат для преобразования высокой температуры в работу был официально зарегистрирован. Далее, деятельность ученого продолжалась на Аугсбургском машиностроительном предприятии, где шли активные исследования и адаптация нового метода. Открытие двигателя сделало инженера известным во всем мире и сразу же нашло активное применение, а вот на родине в Германии его заслуги не оценили изначально по достоинству.

Уже в начале 1898 года Рудольф Дизель открыл свое предприятие по выпуску дизельных двигателей. Спустя несколько лет было спущено на воду первое судно на таком двигателе, чуть позже был первый грузовой транспорт и даже локомотив.

А вот первый легковой автомобильный транспорт на новом двигателе появились значительно позже, уже после смерти изобретателя. В 1936 год на свет появился Мерседес-Бенц-260D на таком двигателе.

Интересно, что Дизель погиб при загадочных обстоятельствах. Возможно, он сам сбросился с корабля, следующего в Англию, но есть некоторые данные, что это могло быть заказное убийство. Немецкие власти хотели препятствовать переговорам Дизеля с английским адмиралтейством.
1 минута
8169 читали