Найти в Дзене
366,5 тыс подписчиков

До войны основной движущей силой железнодорожного транспорта являлись паровозы. Самым мощным из них был «Феликс Дзержинский». Его представили правительству в 1931-ом году.


Его разработкой занимались украинские инженеры из Луганска. В течение 10 лет они производили эти паровозы. Примечательно, что для проектирования инновационного для тех лет паровоза, потребовалось всего 6 месяцев.

Мощность паровоза составляла 3.1 тысяч лошадиных сил. Он способен был развивать скорость до 85-ти километров в час. Подобные паровозы использовались не только в СССР. Их применяли в Северной Корее и Китае.

Всего за время производства было выпущено более 3.2 тысяч таких паровозов. Последний раз такой паровоз собрали в 1942-ом году, во время войны. На картинке 1-й тип паровоза» из серии «Феликс Дзержинский».
До войны основной движущей силой железнодорожного транспорта являлись паровозы. Самым мощным из них был «Феликс Дзержинский». Его представили правительству в 1931-ом году.
Около минуты
15 тыс читали