2,09 млн подписчиков
В ответ на пост
🍫🧃Как изменились объемы и вес продуктов за последние 15 лет: после новостей о чрезмерном “похудении” продтоваров сайт kp.ru решил повнимательнее присмотреться к обратной стороне упаковок
Интернет загудел — производители снижают объемы продукта в упаковке, чтобы сохранить ту же цену. Всему виной маркетинговая аксиома: покупатели не так остро переживают изменения размера упаковки, как рост цены.
Теперь только цифры:
Объем и вес товара до 2008 года VS в 2022 году
🔻Молоко, кефир и другие молочные напитки 500 мл, 1 л— 430, 465 и 900, 925, 930, 950, 973 мл
🔻Пачка творога 200 и 250 г — 180 г
🔻Сливочное масло 200 г — 180 г
🔻Банка сгущенки 400 г — 360, 370 г
Подробнее о том, почему так происходит читайте здесь
@truekpru
Около минуты
22 февраля 2022
2300 читали