Найти в Дзене
2,09 млн подписчиков

В ответ на пост


🍫🧃Как изменились объемы и вес продуктов за последние 15 лет: после новостей о чрезмерном “похудении” продтоваров сайт kp.ru решил повнимательнее присмотреться к обратной стороне упаковок

Интернет загудел — производители снижают объемы продукта в упаковке, чтобы сохранить ту же цену. Всему виной маркетинговая аксиома: покупатели не так остро переживают изменения размера упаковки, как рост цены.

Теперь только цифры:

Объем и вес товара до 2008 года VS в 2022 году

🔻Молоко, кефир и другие молочные напитки 500 мл, 1 л— 430, 465 и 900, 925, 930, 950, 973 мл

🔻Пачка творога 200 и 250 г — 180 г

🔻Сливочное масло 200 г — 180 г

🔻Банка сгущенки 400 г — 360, 370 г

Подробнее о том, почему так происходит читайте здесь

@truekpru
Около минуты
2300 читали