Найти тему
26,5 тыс подписчиков

Случай в сбере


Как бы Вы поступили?

Я никак, просто ушла.

Пришла в сбер, надо было оплатить ряд квитанций, большинство в автомате (я их предпочитаю), но одну, увы, у тети. Стою, тыкаю в терминал. Подходит старая бабушка и просит помощи у сотрудников. Ей отвечают, что помогатель у терминала будет в 10 утра, пока нет, остальные сотрудники заняты. Оплачиваю у терминала, подхожу к тете, оплачиваю.

Бабушка сидит, ждет. Я вижу, краем глаза, что ей надо оплатить электричество, бумажка у нее в руке и карта. Тоже что и я сейчас оплатила в терминале. Там ничего сложного мне, но не ей. Ждать помощника ей более часа.

Вопрос

1. Предложите бабушке помощь? Время у Вас есть, там край 10 минут.

2. Призовете сотрудников банка к немедленной помощи пожилому человеку?

Кто не знает, в сбер при выборе талона есть опция без очереди для пожилых, беременных или с детьми.

У меня был ОЧЕНЬ негативный опыт, при искреннней помощи. Поэтому НИКОГДА никому не помогаю, ни в каких ситуациях.

Случай в сбере Как бы Вы поступили? Я никак, просто ушла. Пришла в сбер, надо было оплатить ряд квитанций, большинство в автомате (я их предпочитаю), но одну, увы, у тети. Стою, тыкаю в терминал.
Около минуты
378 читали