26,5 тыс подписчиков
Случай в сбере
Как бы Вы поступили?
Я никак, просто ушла.
Пришла в сбер, надо было оплатить ряд квитанций, большинство в автомате (я их предпочитаю), но одну, увы, у тети. Стою, тыкаю в терминал. Подходит старая бабушка и просит помощи у сотрудников. Ей отвечают, что помогатель у терминала будет в 10 утра, пока нет, остальные сотрудники заняты. Оплачиваю у терминала, подхожу к тете, оплачиваю.
Бабушка сидит, ждет. Я вижу, краем глаза, что ей надо оплатить электричество, бумажка у нее в руке и карта. Тоже что и я сейчас оплатила в терминале. Там ничего сложного мне, но не ей. Ждать помощника ей более часа.
Вопрос
1. Предложите бабушке помощь? Время у Вас есть, там край 10 минут.
2. Призовете сотрудников банка к немедленной помощи пожилому человеку?
Кто не знает, в сбер при выборе талона есть опция без очереди для пожилых, беременных или с детьми.
У меня был ОЧЕНЬ негативный опыт, при искреннней помощи. Поэтому НИКОГДА никому не помогаю, ни в каких ситуациях.
А Вы? conf.7ya.ru/...945
Около минуты
22 февраля 2022
378 читали