Найти тему
1 подписчик

СЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИИ


🧐Как же это сделать правильно ?

Сегментация делит общие характеристики аудитории на маленькие группы с разными интересами,возрастом и потребностями. 

Настраивать рекламу на всех подряд будет дорого и неэффективно .

Разделив аудиторию на сегменты ,поможет определить вопросы , на которые должен отвечать предлагаемый продукт

👫Демографические признаки- деление на пол 

возраст где учились и чем занимаются

🤪Психографические признаки-то к чему они стремятся ,чего боятся (в зависимости от предлагаемого продукта) что ими движет при совершении покупки.

Этот параметр формируется на этапе конкурентного анализа.

🌏Географические параметры -где живут и на каком языке разговаривают

Разобрав аудиторию на сегменты ,мы получаем возможность более точно сформулировать уникальное торговое предложение.

Разделяй и властвуй,это выражение применяется с 1809 года. И тоже самое применяется по сей день

Пользуйтесь 🖖
Около минуты