1 подписчик
СЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИИ
🧐Как же это сделать правильно ?
Сегментация делит общие характеристики аудитории на маленькие группы с разными интересами,возрастом и потребностями.
Настраивать рекламу на всех подряд будет дорого и неэффективно .
Разделив аудиторию на сегменты ,поможет определить вопросы , на которые должен отвечать предлагаемый продукт
👫Демографические признаки- деление на пол
возраст где учились и чем занимаются
🤪Психографические признаки-то к чему они стремятся ,чего боятся (в зависимости от предлагаемого продукта) что ими движет при совершении покупки.
Этот параметр формируется на этапе конкурентного анализа.
🌏Географические параметры -где живут и на каком языке разговаривают
Разобрав аудиторию на сегменты ,мы получаем возможность более точно сформулировать уникальное торговое предложение.
Разделяй и властвуй,это выражение применяется с 1809 года. И тоже самое применяется по сей день
Пользуйтесь 🖖
Около минуты
22 февраля 2022