Найти тему

А у вас такое было?


Вот взяли, на ровном месте обругали, оскорбили, а через 2 месяца извинились. И всё это дистанционно, чисто в переписке с клиентом.... И что на это ответить? На извинение имеется в виду.

Клиенту, конечно, " плюс один" в карму за извинения. За то, что набралась смелости и написала.... и тд и тп.

Но мне-то от этого не легче. Я вкладываю в каждое изделие свой труд, свою душу. Стараюсь, чтобы всё получилось аккуратно и красиво.

После того, как она мне гадостей написала, я неделю нормально не спала. Сколько моих нервных клеток передохло. Как ни крути, при дистанционном пошиве, я тоже переживаю. Это тебе не работа в цеху на дядю - настрочил что дали, и тебе пофиг, что там и как там. Ты выполнил свою часть операции, получил деньги и спишь спокойно.

Интересно что случилось? Расскажу в следующей статье. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.
А у вас такое было? Вот взяли, на ровном месте обругали, оскорбили, а через 2 месяца  извинились. И всё это дистанционно, чисто в переписке с клиентом.... И что на это ответить?
Около минуты
313 читали