20 подписчиков
А у вас такое было?
Вот взяли, на ровном месте обругали, оскорбили, а через 2 месяца извинились. И всё это дистанционно, чисто в переписке с клиентом.... И что на это ответить? На извинение имеется в виду.
Клиенту, конечно, " плюс один" в карму за извинения. За то, что набралась смелости и написала.... и тд и тп.
Но мне-то от этого не легче. Я вкладываю в каждое изделие свой труд, свою душу. Стараюсь, чтобы всё получилось аккуратно и красиво.
После того, как она мне гадостей написала, я неделю нормально не спала. Сколько моих нервных клеток передохло. Как ни крути, при дистанционном пошиве, я тоже переживаю. Это тебе не работа в цеху на дядю - настрочил что дали, и тебе пофиг, что там и как там. Ты выполнил свою часть операции, получил деньги и спишь спокойно.
Интересно что случилось? Расскажу в следующей статье. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.
Около минуты
21 февраля 2022
313 читали