10,2 тыс подписчиков
Кого выбирают рекламодатели в России, сколько готовы платить за рекламу и какую ошибку допускают до сих пор?
За прошлый год рынок маркетинга влияния вырос минимум на 35%:
83% опрошенных выбирают Instagram
71% — YouTube
57% — TikTok
48% — Telegram
Самые активные (87%) — сектор FMCG. За ними фарма и медицина (80%). 73% рекламы приходится на продукты питания и напитки. 67% на авто. Финансы и страхование, косметика и красота, а также онлайн-кинотеатры набрали по 60%.
Чаще всего выбирают семейные блоги — 60% рекламодателей.
По 52% за блоги про моду, стиль и юмор.
76% оплачивают посты и сторис. 60% заказывают видео.
Рекламодатели в России выбирают блогеров, рассказывающих о семье и детях. Но почему-то по-прежнему ориентируются на число подписчиков, а не на охваты.
Большинство устроят блоги на 250–500 тыс. подписчиков, с настороженностью смотрят на тех, у кого менее 50 тыс. На размещение у блогеров до 25 тысяч подписчиков в месяц готовы тратить от 100 до 300 тыс. руб. А вот на миллионников (1–3 млн) выделяют уже 1–2 млн руб. в месяц.
При этом, от 50 до 100% всего рекламного бюджета отведено на блогеров и других агентов влияния у 12% рекламодателей, по данным IAB Russia. У 55% не более 25%.
Около минуты
21 февраля 2022
3563 читали